СТРОЙАКУСТИКА звукоизоляционные
решения
Гарантийный период — срок, во время которого клиент при обнаружении недостатка товара имеет право потребовать от продавца либо изготовителя устранить дефект. Продавец должен выполнить требования, если не будет доказано, что он возник в результате нарушений покупателем правил эксплуатации или монтажа.
Момент начала гарантии:
Покупатель в течение 7 дней с момента покупки товара может отказаться от него, если он имеет надлежащее качество, но не поступал в эксплуатацию и сохранил первоначальный вид, упакован при наличии всех ярлыков, а также сопровождается документами на покупку и не входит в перечень продуктов, которые не подлежат возврату и обмену.
Покупатель может обменять такой товар на аналогичную продукцию или вариант, который идентичен по стоимости. Можно также совершить обмен на другой товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Если клиент обнаружил недостатки продукции после ее приобретения, то может потребовать у продавца замену. Она должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. При назначении экспертизы на соответствие товара нормам обмен выполняется в течение 20 дней.
Сроки возврата денежных средств зависят от вида оплаты, который использовался покупателем.
При наличном расчете возврат производится на кассе не позднее, чем через 10 дней после предъявления клиентом такого требования.
Стоимость товара зачисляется на карту покупателя, если использовался безналичный расчет. Это выполняется сразу после получения требования клиента.
При применении электронных платежных систем возврат средств на счет осуществляется в течение 10 календарных дней.